Вы еще не подписались на блог HR-mnenie?

  • Жмите на ссылку Hr-mnenie на Email
  • Вводите свой e-mail
  • Заходите к себе на почту и подтверждаете подписку.

 Что вы делаете 28 февраля?

"Лучшие практики HR-директоров" 

Читайте ПОДРОБНОСТИ О  МЕРОПРИЯТИИ И ВЕДУЩИХ.


Подарки от Прагматики

Читатели высказали мнение:

  • так то я с Лидией согласен, первым уровнем воронки были критерии отсева в самой соцсети, т... Подробнее...
  • Случай не частый, но тут же технология другая - они же не публиковали вакансию на портале,... Подробнее...
  • То есть Дельтаплан приглашал на собеседования всех(!) кто откликнулся??? Принцип воронки р... Подробнее...
  • Здравствуйте, Андрей! Вышлите мне, пожалуйста на почту примеры и прайс Сборника. Спасибо. Подробнее...
  • Ок, Евгения, отправляю вам как подписчику блога всю информацию. Подробнее...
  • а можно тоже...как тозаполучить резюме этого человечка? Подробнее...
  • Сча в почту напишу)) Ты уже не первая, за 2 часа после публикации, а этак четвертая, кто х... Подробнее...
Портал RABOTA.RU
Портал RABOTA.RU


Что вы хотите знать про провайдеров кадровых услуг Екатеринбурга? 

Собираем данные для Справочника Кадровых агентств, который выйдет в феврале. И вот беда - кадровые агенства с огромным скрипом сообщают свои ПРАЙСОВЫЕ ЦЕНЫ

Люди вообще понимают, что когда цену называют "коммерческой тайной", у меня возникает вопрос - а эти самые цены вообще есть???  

Провайдеры неохотно сообщают то, что имеет право знать каждый клиент. Интересно, что когда мы в прошлый раз собирали эти данные в конце 2010 года, отзывчивость была выше. 

Более того, я не могу понять, почему даже менеджеры по персоналу - а у меня таких случаев масса - не говорят какие цены им назвали в агентствах, когда они делали первоначальный обзвон для сравнения цен.

"Ну, девчонки же именно мне это говорили!" - мнутся собеседники из числа эйчаров.

Простите, а что вот кому-то другому они заявят другие цены? Другой процент от годового дохода? Уникальные условия, говорите. Отлично. НО прайс-то не зависит от этих условий!  

Ниже набросал список вопросов, которые лежат в основе анкеты. 

Все это мы постараемся получить как минимум с 30 основных участников рынка. Скажите, что в этих вопросах такого секретного? 

Примерно через месяц мы планируем сообщить вам:  

 

  1. Оказываемые компанией услуги (направления работы) и какую долю по вашей оценке занимает каждое из направлений (услуг) в вашем предложении рынку. Здесь же укажите возможное наличие специализации. 
  2. Прайсовые цены и условия работы. Например, работа по предоплате/постоплате предоставление гарантии, сроки замены и т.п.
  3. Количество вакансий, принятых в работу за период с 1 января по 1 декабря 2011 года. 
  4. Количество закрытых вакансий за период 1 января по 1 декабря 2011 года. 
  5. Среднесписочное за год количество работающих консультантов (по каким отраслям есть специализированные консультанты). Если есть возможность, приложите краткое профессиональное резюме консультантов.
  6. Количество новых клиентов за период с 1 января по 1 декабря 2011 года.
  7. Отраслевой состав закрытых вакансий. 
  8. Самая «дорогая» закрытая вакансия за период с 1 января по 1 декабря 2011 года (позиция, годовой оклад сотрудника)
  9. Число «гарантийных» случаев замены сотрудников с 1 января по 1 декабря 2011 года.
  10. Кто из клиентов может рекомендовать вашу компанию (название компании-клиента, ФИО и контакт рекомендателя) 
Вот что здесь секретного? 
 
 

 

Комментарии  

 
+3 # Анна Павловна 2012-01-25 13:30 Добрый день! Тему Вы не ту выбрали. Я не знаю в какие кадровые агентства Вы обращались, но вопрос с ценами достаточно прозрачен и никакой коммерческой тайны нет. Есть возможно индивидуальный подход по некоторым позициям, но это и правильно. Хочу отметить, что речь идет о КА, которые работают не один год на рынке труда и имеют свою клиентскую базу и определенную долю рынка завоевали.
Так что обобщать не нужно!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга 2012-01-25 16:20 А я вот сталкивалась с тем, что цены менялись как-то странно и без основания.

Мне хочется знать, чтобы по основным игрокам я могла знать стартовые цены заранее. Вопрос "поторговаться" всегда открыт, но наличие цены это не отменяет.
Другой момент, если прайса НЕТ и предложение формулируется конкретной компании в индивидуальном порядке, тогда каковы принципы ценообразования .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Ирина 2012-01-25 16:25 Правильно, вот от организаций, которые работают много лет на рынке, и хочется информации если не о ценах в реальном выражении, то о том, как строится ценообразование .

Что за тайна такая "коммерческая" - которая по идее должна на сайта висеть в виде прайса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Андрей Попов 2012-01-25 17:01 Согласен, меня тоже удивила несговорчивость некоторых агентств, потому что год назад все шло куда легче.

Вот, например, ответы, предоставленные для Справочника некоторыми организациями:

Первое агентство.
Условия работы:

представляем 3-5 кандидатов, соответствующих вашим требованиям в течение 5 -14 рабочих дней
предоставляем гарантию на кандидатов - до 300 календарных дней
оплата по факту выхода сотрудника на работу

Конкретную стоимость подбора можно узнать после рассмотрения заявки.

Второе агентство.
Условия работы: Подбор персонала: 17-25% от годового дохода специалиста,

Оплата в течение 5 фактических дней после выхода кандидата на работу

Неоднократная бесплатная замена в течение испытательного срока.

Вот такую то информацию сообщить не проблема… В 2010 году сообщали же. А сейчас как-то похуже идет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ксения 2012-01-25 14:13 Во-первых, это напрямую касается уже озвученного выще понятия "коммерческая тайна".
Во-вторых, есть, например, определенная договоренность с клиентом, по которой эту информацию разглашать третьим лицам не следует. И даже если спрашивают "среднюю температуру по больнице" - тоже не следует. На тендер документы подавать или проводить переговоры с потенциальным клиентом - это одно, а для Интернет-источника и третьих лиц, просто так интересующихся (каких большинство) - совсем другое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина 2012-01-25 16:22 А вот что значит "просто так интересующихся" - я вот когда звоню в агенство, тоже "просто так" интересуюсь и обязательств покупать что-то на себя не беру. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ксения 2012-01-25 16:58 Если Вы звоните как потенциальный заказчик - сразу нужно называть компанию, в которой Вы работаете, а там уже от КА зависит. Могут сразу сказать, а могут умолчать, если усомнятся в репутации - это уже дело хозяйское, и не следует говорить про "темнят-не темнят". Везде, в конце концов, свои корпоративные стандарты и прочее и прочее. Да и вообще, зачем жизнь конкурентам облегчать? Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Анна Павловна 2012-01-25 17:58 Андрей!
3 - 5 кандидатов это очень круто, в таком случае можно сказать, что агентство очень хорошее, но как показывает практика компании хотят посмотреть за деньги большее количество кандидатов.
Что касается 17-25% это дорого. Лучше всего работать с агентством, которое берет один размер оплаты труда будущего работника, т.е. одни размер ЗП.
Что касается неограниченной замены это "замануха", только неквалифицирова нное КА может дать такие условия, т.е. это сразу говорит о том, что подбирает это агентство не качественный персонал. Обычно КА предоставляет 1 замену и то, если этот кандидат не подошел по профессиональны м качествам (во время испытательного срока)и компания не нарушила договор и не изменила условий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена Лааричева 2012-02-01 20:23 Читаю комментарии, уважаемые коллеги, и диву даюсь. Да что ж это такое происходит? Такое впечатление, что ни разу никто ни с одним приличным агентством кадровым не работал. Вы в магазине про цену как спрашиваете? Сколько у Вас колбаса стоит? Или уточняете какая вам нужна колбаса из бумаги или сырокопченая высшего сорта. Как я вам скажу сколько стоит найти главного бухгалтера, если не знаю на период Вашего звонка ни о Вашей компании ( тоже ведь в прятки зачастую играете), ни ваших требований к нему. Дайте подробную информацию о вакансии, тогда и цена появится и условия. А про условия, так они у приличных агентств не меняются, одни и те же уже много лет, но разве что в кризис цены упали немного. А по гарантиям и заменам все стандартно и давно известно. По поводу вопросов, Андрей, я вот тоже отказалась Вам информацию предоставлять, может задумаетесь почему КА перестали давать информацию? если раньше давали? Может в консерватории что-то подправить надо? Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Алена Р. 2012-02-01 20:56 Елена, со одной стороны я понимаю ваше негодование. Вроде бы про кадровые агенства и условия работы все давно ясно. НО вот тут в блоге я помню был материал про то, как опрашивали собственников малого и среднего бизнеса об их осведомленности на тему услуг кадровых агентств.
И оказалось что, например, про замены знают очень немного.

У нас в городе просто есть несколько агентств "больших и сильных" и ограниченно число компаний их потенциальных клиентов, которые заказывают услуги у этих самых больших, или являются их потенциальными клиентами. Всякие там Мегафон, Монетка, Синара и т.п.

Но есть еще целое море компания небольших, которые мало представляют себе суть работы агентств, не знаю цены и условия. И да, они спрашивают цены, для них это важно.

И так же есть еще небольшие агентства, которые не факт, что работают хуже больших - и они берут ценой. Потому что можно работать за 18% в большой компании, а можно купить у рекрутера частника за 10%.

А про цену - я так понимаю, что речь идет о прайсе. Скажем у вас есть условие, что вы мне не будете подбирать ниже 16%, ну вот это и есть ваша цена.

Вот такие данные о вас и хочется знать ))
А если у вас нет даже такого четкого условия, то есть цена может ооочень сильно меняться - от, скажем, от 8 до 28%, то давайте тогда хотя бы примерно критерии вашего ценообразования .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить