Вы еще не подписались на блог HR-mnenie?

  • Жмите на ссылку Hr-mnenie на Email
  • Вводите свой e-mail
  • Заходите к себе на почту и подтверждаете подписку.

 Что вы делаете 28 февраля?

"Лучшие практики HR-директоров" 

Читайте ПОДРОБНОСТИ О  МЕРОПРИЯТИИ И ВЕДУЩИХ.


Подарки от Прагматики

Читатели высказали мнение:

  • так то я с Лидией согласен, первым уровнем воронки были критерии отсева в самой соцсети, т... Подробнее...
  • Случай не частый, но тут же технология другая - они же не публиковали вакансию на портале,... Подробнее...
  • То есть Дельтаплан приглашал на собеседования всех(!) кто откликнулся??? Принцип воронки р... Подробнее...
  • Здравствуйте, Андрей! Вышлите мне, пожалуйста на почту примеры и прайс Сборника. Спасибо. Подробнее...
  • Ок, Евгения, отправляю вам как подписчику блога всю информацию. Подробнее...
  • а можно тоже...как тозаполучить резюме этого человечка? Подробнее...
  • Сча в почту напишу)) Ты уже не первая, за 2 часа после публикации, а этак четвертая, кто х... Подробнее...
Портал RABOTA.RU
Портал RABOTA.RU

Дмитрий Антонов, Директор Департамента по труду и занятости:
 
Я человек из бизнеса. Чиновником стал, только когда возглавил Департамент, в 2010 г. Сразу же столкнулся с тем, о чем раньше слышал только со стороны: подавляющее большинство работодателей упорно игнорируют потенциал ведомства, которым я руковожу. Не без причины: большинство нашего контингента – низкоквалифицированная рабочая сила. Нередки случаи крайне низкой мотивации к труду. Руководители компаний опасаются, что достойное качество наших услуг им не гарантировано.

Что я могу ответить? Да, с нами не получится работать так же свободно и неформально, как с любой коммерческой фирмой. В Департаменте есть свои корпоративные правила, они называются «Закон о занятости населения». Но, поверьте, эти правила ничуть не жестче и ничуть не более бюрократизированы, чем корпоративный кодекс любой крупной компании. Если смотреть на факты, «Закон о занятости» - единственный закон, который остался у нас еще с позднегорбаческой эпохи. И сейчас, управляя «самым крупным кадровым агентством региона» мы вкладываем все силы, чтобы приблизить его работу к стандартам современного кадрового рынка.
 
И эта работа уже идет...

У службы огромный потенциал. В 2010 г. мы впервые пришли на работающие предприятия и получили возможность реализовать элементы управления рынком труда: быть хотя бы на полшага впереди очередной беды, а не реагировать постфактум на проблемы социального и экономического толка. Эффективность? Из 360 тыс. человек, обратившихся в службу за 2009 г. (период пиковой регистрируемой безработицы в Свердловской области), нетрудоустроенными остались 96 тыс. Это хороший результат. Но пока социальный аспект в деятельности службы выражен гораздо сильнее, нежели экономический. А хочется, чтобы экономики, реальной экономики было больше. Чтобы мы давали ресурсы бизнесу.

Быстро поменять находящуюся под моим руководством махину невозможно. Она требует основательных и ответственных действий, координации с другими госведомствами. Но эта работа идет. Так, мы уже в ближайшее время будем предоставлять работодателям современные рекрутинговые услуги, работая как полноценное кадровое агентство: mass-рекрутинг, временная занятость, подбор рабочих специальностей. Это то, за что вы уже заплатили свои налоги. Теперь мы их отрабатываем.

Мы перенаправляем миграционные потоки, чтобы снизить дисбаланс на рынке, чтобы, к примеру, токари и сварщики не сидели там, где работы нет, когда в соседнем городе от их отсутствия изнывают огромные компании. Мы вкладываем дополнительные ресурсы в профориентацию 14-16-летних подростков, которые через 4-5 лет придут на рынок. Давайте говорить прямо - все заинтересованы, чтобы как можно большее число этих людей получали востребованные работодателями профессии, а не что-то из категории «юристов-экономистов».

Вы платите налоги, в том числе, чтобы государство помогало вам управлять рынком труда. Чтобы завтра и послезавтра нынешний дефицит кадров не показался вам «золотыми временами». А такое может случиться: численность трудоспособного населения области сокращается с 2007 г., и в 2011-2015 гг. ежегодно будет сокращаться на 20-40 тыс. человек. Численность молодежи 14-16 лет за последние пять лет сократилось в 1,5 раза. Одновременно увеличивается средний возраст работающих. В 2010 г. в реальном секторе он превысил 40 лет и продолжает расти. Миграционные потоки в последнее время тоже все меньше работают в нашу пользу. В результате, к 2020 г. численность трудоспособного населения области может сократиться (оценочно) на 300 тыс. человек по сравнению с 2008 г. Это вовсе не картина Апокалипсиса, это - тот самый демографический кризис, который, в отличие от «мирового финансового», невозможно преодолеть закачкой средств в экономику.

Мне и тем, кто со мной работают, нужна помощь бизнеса, ваша помощь и поддержка, чтобы эта работа продолжилась в ваших интересах. Выходите со мной на связь. Напоминайте, спрашивайте, предлагайте.
 
Колонка подготовлена специально для "Делового Квартала".
 
 

Комментарии  

 
+2 # Ирина Александрова 2011-11-18 22:44 Дмитрий, мои коллеги из одной торговой компании пару раз обращались в службы занятости. И знаете, вы очень точно подметили - качество услуг не гарантировано. Столкнешься с отзывчивым человеком - пойдет работа, а если попадется простите "пофигист", то получишь все прелести бюрократии.

И отсюда вопрос - как с вашей точки зрения можно организовать систему мотивации сотрудников служб занятости, чтобы они осознавали свою заинтересованно сть решать задачи в том числе работодателей?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Владимир Владимир 2011-11-19 02:02 Забавный посыл - служба, предназначенная для оказания услуг (помощи), обращается за помощью.
Это примерно как вы бы пришли и заплатили за услуги бани, а вам предложили бы печь натопить, воды натаскать,.. и после всех процедур еще и убрать за собой.
Вопрос - а на что деньги пошли?
А я отвечу - на создание государственных рабочих мест для людей, неспособных заниматься профессионально рынком труда, а еще для того, чтобы выполнять "прачечные" услуги.
Т.е. я утверждаю - служба, укомплектованна я людьми, не способными работать на рынок труда, должна начинать с пересмотра кадрового состава, а не со скрытых объяснений по поводу того, почему она сегодня не соответствует рынку труда
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Кирилл 2011-11-21 05:35 Владимир, это очень как раз логично. Потому что Антонов и его ведомство могут быть нам очень полезны, НО одному Антонову же не бегать по каждой заявке…/

Фактически Дмитрий просит у работодателей помощи в перевоспитании своих подчиненных. Просит воспринимать его как союзника в работе по повышению эффективности системы.

Переводя на язык вашего образа - мужики в бане чувствуют, что баня горит, и банщик чувствует. Но источника пожара не видит, вот и кричит остальным:
\\\"Мужики, где горит-то?!\\\"

Конечно, можно плюнуть на все и выпрыгнуть из горящей бани. И, конечно, тебе ничего, а сгорит баня - убыток банщику. Но мыться то потом где-то надо, так что лучше уж помочь…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Владимир Владимир 2011-11-21 09:54 Кирилл, то-то и оно, что "баня не горит" - над нею даже не капает.
Услуга государственная , "навязанная" законом и альтернатив никаких.
Вы же не думаете, что Занятость допустит конкуренцию, а исправлять госслужбу, которая формировалась как неспособная к деятельности и "работает" только как прачечная,- это просто сделать карьеру одному "инициатору", если у него хватит мужества и сил хоть что-то там поменять.
Только культура меняется медленно и крайне неохотно. И г-н Антонов, похоже, это понимает, иначе не пиарился подобным образом, а для начала направил процессы на службу экономики, а не на… Ну, Вы поняли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Андрей Попов 2011-11-21 10:06 Владимир, по своему опыту могу сказать, что вне зависимости от целей Дмитрия (личные или там радение о благе рынка), без пиара тут не обойтись, так что информационный кипишь нужен )) Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Владимир Владимир 2011-11-22 03:16 Кипишь??? Вряд ли это пользу принесет. Еще при случае напомнят, что самостоятельно не в состоянии выявить проблемы, определить причины и провести позитивные изменения.
Не с этого (кипишь) начинать нужно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Роман Смирнов 2011-11-21 14:46 На самом деле, с удовольствием сотрудничали бы со Службой занятости.
Главное, что останавливает - это куча бумажной работы.

Если бы было возможно, просто брать сотрудников без огромного списка бумажек по вакансии и т.д., то многое упростилось бы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Андрей Попов 2011-11-22 03:33 Роман, а может устроит такой кейс общения вашей ооооочень не маленькой компании с Департаментом? ))

Я все организую)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Роман Смирнов 2011-11-22 17:47 Было бы интересно пообщаться.
Возможно найдём какие-нибудь пути решения общих задач. =)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Инна 2011-11-22 01:20 Дмитрий, а вот мое общение с центром занятости напоминает роман о безответной любви - за 11 месяцев мне ни разу не предложили ни одной вакансии. Кстати, я не "низкоквалифицир ованная рабочая сила". И складывается впечатление, что как раз с людьми с хорошим образованием и опытом работы, но в силу обстоятельств оказавшихся в трудной ситуации, центр занятости сотрудничать не готов.
Вы пишите: "Выходите со мной на связь. Напоминайте, спрашивайте, предлагайте.", но не оставляете координат. Ок, оставлю свои: 8-912-22-33-220
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Винниченко Юлия 2011-11-22 04:23 Доброго времени суток, Дмитрий
В силу некоторых особенностей нашей компании неоднократно предпринимала попытки и с определенной переодичностью пытаюсь поработать со службой занятости. Результат работы за почти 4 года - 1 толковый специалист, реально толковый, но ОДИН.
Через службу занятости я пыталась найти разных специалистов - и совсем неквалифицирова нных (грузчиков например), и людей с просто хорошим знанием ПК , но без опыта, а даже пытались искать узкоквалифициро нных специалистов на кондитерском рынке. Результата нет!
Вот несколько замечаний, основанных только на моем опыте:
1. Служба занятости очень плохо срезает реальную потребность работодателя - я ищу мастера смены в кондитерский цех, зачем мне нужно отправлять мастера какого-то камнерезного производства????
А я ж в заявке русскими буквами пишу - ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Форма заявки - неудобная, очень мало необходимой информации туда можно написать (сравните с заявкой в любое кадровое агентство), форма, которую читают потенциальные кандидаты в самой службе - не лучше. Да и специалистам службы видимо довольно фиолетово что именно нужно данному предприятию
2.Очень неоперативная работа. Даешь заявку - звонить начинают через неделю, снимаешь заявку - еще неделю после снятия звонят и приходят люди.
3. Очень мало людей, стоящих на учете в службе - реально хотят работать. Создается впечатление, что людям нравится таскаться с направлениями, получать отказы и получать пособие. Приходят и откровенно просят - напишите отказ, один раз написали, что человек сам отказался, так потом специалист этой же службы буквально упрашивала исправить отметку в направлении.
Очень хочется, чтобы данное ведомство реально было полезно. Но для этого, на мой взгляд нужно перестать работать "для галочки", чтобы потом в каком-то отчете написать, что у нас безработица снизилась.
Каждый раз, отправляя заявку в службу занясти, надеюсь, хоть на какой то результат. Пока его, к сожалению - нет.
Платные источники поиска персонала дают намного больший эффект, чем гос.услуга.
Андрей, может Дмитрию все таки отправить отзывы трудящихся, чтобы было над чем работать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Андрей Попов 2011-11-22 04:38 Юлия, сейчас Департамент вообще не работает на компании, и изменить эту практику за пару недель или месяцев нереально.

Что реально? Если система не работает, надо, пока чинишь ее, управлять вручную,
сейчас я проталкиваю в том числе Антонову идею создания Совета работодателей (Консультативно го совета) при Департаменте, чтобы как-то получать таки адекватные решения наших задач. Прежде всего в сфере массрекрутинга, подбора исполнителей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Инна 2011-11-22 05:21 "Очень мало людей, стоящих на учете в службе - реально хотят работать. Создается впечатление, что людям нравится таскаться с направлениями, получать отказы и получать пособие" - Юля, а Вы не лукавите? На эти должности, от которых отказываются направленные Центром занятости, к Вам с улицы в очередь выстраиваются? А если не выстраиваются, то чем человек, ищущий работу через центр занятости, хуже того, кто ищет ее самостоятельно?

Человек отказывается не потому, что ему нравится сидеть на пособие в максимальном размере 5,6 рублей, а потому, что он надеется найти лучше, чем то, что Вы предлагаете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Винниченко Юлия 2011-11-22 05:44 "Юля, а Вы не лукавите? На эти должности, от которых отказываются направленные Центром занятости, к Вам с улицы в очередь выстраиваются?" - в очередь, конечно, не выстраиваются, но люди приходят и работают, получают у нас опыт, кто то вырастает, кто то уходит, а некоторые ушедшие снова возращаются.

"чем человек, ищущий работу через центр занятости, хуже того, кто ищет ее самостоятельно?" - А я и не утверждаю, что кто-то кого-то хуже, есть реальный факт - 99% людей, приходящих из центра занятости с направлением просят написать отказ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Винниченко Юлия 2011-11-22 05:49 "Человек отказывается не потому, что ему нравится сидеть на пособие в максимальном размере 5,6 рублей, а потому, что он надеется найти лучше, чем то, что Вы предлагаете" - а я совершенно не против.
Только вакансии закрываются далеко не благодаря центру занятости
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Винниченко Юлия 2011-11-22 04:55 Чтобы машина стала работать в другом направлении - может понадобится даже ни один год, это понятно.
Очень захотелось высказаться на эту тему и еще больше хочется, чтобы система заработала, пусть не сразу, пусть спотыкаясь, но заработала.
И, думаю, желающих таких найдется достаточно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Андрей Попов 2011-11-22 04:58 И я предлагаю вариант решения - Консультативный Совет. Потому что сама по себе эта система не заработает. А жалко, ведь потенциал велик ) Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Винниченко Юлия 2011-11-22 05:51 Хочется надеятся, что проект удастся) Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Мария 2011-11-23 14:59 Добрый день,
с центром занятости работаем давно, эффективность невысокая.
На должности неквалифицирова нных специалистов приходят люди не просто с низкой мотивацией труда. А с полным ее отсутствием. Которые в 90% случаев с порога говорят, работа у вас тяжелая, график неудобный и пр. - пишите отказ. В таких случаях отказы по инициативе работодателя писать перестали.
Специалисты с указанной в заявке квалификацией, как правило, приходят недели через две. И в большинстве случаев они лишь частично подходят под требования, указанные в заявке. Согласна с Юлией, что нужно менять и форму заявки и мотивацию специалистов СЗ на результат, т.е. на закрытие заявки, а не на количество отправленных специалистов.
Были бы интересны новые услуги - особенно предоставление временного персонала.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Анна Попова 2011-11-23 18:01 Цитирую Винниченко Юлия:
"

"факт - 99% людей, приходящих из центра занятости с направлением просят написать отказ
" - полностью соглашусь, причем некоторые люди даже ради интереса и не спрашивают ни условия ни даже ЗП им важно чтоб поставили отказ. Вот и все.
За все время сколько я пытаюсь взаимодействова ть с службой занятости. Положительного помню только в работе с СЗ г.Асбеста.
Цитирую Андрей Попов:
И я предлагаю вариант решения - Консультативный Совет. Потому что сама по себе эта система не заработает. А жалко, ведь потенциал велик )
согласна Андрей и готова поддержать идею.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Овчинникова Алена 2011-11-24 02:27 Одна из проблем службы - отсутствие общения подразделений между районами. Выражается в том, что зачастую фактическое расположение работодателя отличается от юридического адреса а значит и места регистрации. В Ленинском отделении наблюдала ситуацию, когда женщина с ребенком на руках плача объясняла, что ей очень далеко будет ездить на работу и она не успеет забрать малыша. У нас та же проблема регистрация в одном отделении, вакансии подаем, пусть кандидаты не с тем опытом - научим, но кандидаты должны работать совершенно на другом конце города! Естественно к нам приходят с одной просьбой - напишите отказ. Не хватает службе оперативности, а ведь база безработных огромна! Если кандидат приходит через 2 месяца!!!! естественно вакансия уже закрыта и даже поданы соответствующие данные…Огромные средства вкладываются в проф.переподготовку, вопрос а кто составляет перечень профессий на которые нужно обучить, сделайте мониторинг рынка - сравните. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Владимир Владимир 2011-11-24 02:40 Алена, подозреваю, что общая база вакансий в городе есть, нет желания заниматься конкретным человеком + внутренняя местечковость…
Словом, служба давно работает на себя, только на себя, и поменять эту культуру - это всех разогнать и набрать целевым образом новых, желающих работать на экономику в целом, а не на свой карман и свой отдельчик
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Ольга 2011-11-24 20:27 Справедливости ради отмечу, что несколько человек в год мы трудоустраиваем через СЗ, но есть некоторые факторы, которые мешают нашему плодотворному сотрудничеству: 1. Некомпетентност ь сотрудников СЗ. Опять же проблема с адресами, только в нашем случае неспособность работников внести в базу верный адрес компании (даже в том случае, когда юридический и фактический адрес совпадают). Куда только не отправляют наших кандидатов с этими несчастными направлениями. Улицы на самых окраинах города, названия которых не все коренные жители города знают. Соискателей по-человечески жаль. Особенно в зимний период. Не все осмеливаются позвонить в самом начале и уточнить. А эти, простите, "покатушки" не сказываются благоприятно на нашем с ними дальнейшем общении. 2. Озвучивали выше, но не поленюсь и обозначу еще раз: несвоевременная актуализация списка вакансий "заказчика", хотя с нашей стороны обновленная форма (заявка) подается четко каждый месяц. Кандидаты продолжают звонить нам по вакансиям, которые мы давно уже закрыли (2-3 месяца назад). 3. Низкий уровень квалификации соискателей. Зачем вы просите указывать требования к кандидатам, если все равно направляете кого попало? Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Андрей Попов 2011-11-24 20:41 В общем, я уже знаю, что делать - надо проводить вторую неформальную встречу с Антоновым (первая по инициативе блога была в августе, но пришло мало народу).

Причем встречи вместе с руководителями центров занятости )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Роман Смирнов 2011-11-24 20:46 С удовольствием присоединюсь, если буду не занят. =)

Будем ждать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Инна 2011-11-24 21:50 С удовольствием бы приняла немолчаливое участие))) Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Винниченко Юлия 2011-11-25 03:20 Очень буду ждать и с удовольствием приму участие! Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Овчинникова Алена 2011-11-25 13:52 Приму участие обязательно Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Емелин Алексей 2011-11-29 21:14 Если не ждать от СЗ чуда и осозновать, что это госструктура, то работать было бы можно. Мы работаем.
Большая проблема, как говорилось выше неоднократно (я скажу без ложной политкорректнос ти) - это проблема контингента, который состоит в большинстве из бездельников и даже мошенников. Они получают пособие, их направляют на учёбу, им платят стипендии плюс к пособию… А они откровенно не хотят работать.
Если СЗ этот вопрос решить не хочет, а готова разбазаривать деньги налогоплательщи ков, то всё остальное не имеет смысла.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Владимир Владимир 2011-11-30 02:52 Алексей, уж очень Ваше сообщение напоминает - "государство наше отличное, вот только с народом не повезло…"
Вы причины от следствия отделяйте - "контингент", он ведь из воздуха не берется - кто-то же для обоснования своего существования направляет этот "контингент" и на учебу, и пособие начисляет, и по поводу трудоустройства не слишком заморачивается…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Емелин Алексей 2011-11-30 15:19 Кто направляет? СЗ и направляет и стипендию им приплачивает. Направляют, например, человека с опытом работы зав.складом обучаться на продавца-кассира. И ежу понятно, что это выброшенные деньги. Эти мнимые безработные то на продавца поучатся, то на парикмахера, то на визажиста и т.д. У них цель не работу найти, а как можно дольше вот так болтаться. У них десятка в месяц за это ничего неделанье получается и они довольны.
За последние 3 месяца статистика такая, что из 40 взятых на стажировку из этого "контингента" реально хотели и стали работать 2. Остальные не скрывают, что используют вышеописанную схему.

В чём я не отделяю причины и следствия? Про причины я не писал, но вижу их две:
1. Политика государства на поощрение тунеядства и гнобление работодателя.
2. Это нежелание СЗ фильтровать тех, кому действительно нужна помощь в переквалификаци и и в трудоустройстве , от всех тех о ком я писал выше. И самое главное, что СЗ осознаёт это и ни чего не предпринимает, так как эта ситуация им удобна. Об этом тут мои коллеги тоже пишут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Инна 2011-11-30 18:27 Алексей, Вы так категорично судите о том, о чем, судя по аргументам, осведомлены лишь поверхностно…
Пособие по безработице составляет не "десятку", а максимум 5600 с уральским коэффициентом и то, если человек перед увольнением проработал подряд по трудовому договору не менее 24 месяцев и его зарплата была более 15 т.р. Представьте ситуацию, когда человек - единственный кормилец в семье. Ему будут платить пособие в сумме 5,6 всего несколько месяцев - от полугода, если уволился не по сокращению штата, до 1 года, если по сокращению. 5,6*12 месяцев=67 тысяч рублей - максимальная суммарная величина пособия на год.
Если человек идет учиться на какую-то другую специальность, ему платится стипендия в смехотворной сумме, но после этих максимум 2-х месячных курсов человека с учета как безработного снимают, т.е. никаких больше пособий ему не платится. И ни на какую другую учебу за счет центра занятости никто уже его больше не пошлет.
Если безработный отказывается от 3 предложенных ему "подходящих" по мнению ЦЗ вакансий, с учета такого безработного снимают. Все, до свидания.
Тем, у кого непрерывный стаж работы по трудовому договору перед увольнением составил менее 24 месяцев, пособие начисляют в сумме 900 рублей. Умножьте на 6 или 12 максимальных месяцев и попробуйте на это прожить.
Да просто сравните сумму пособия с размером коммунальных услуг за жилье, с ценами на продукты питания, с количеством и качеством вакансий, которые есть на рынке труда. Может быть агрессии в рассуждениях поубавится? Единственное, что дает пособие - временную минимальную подстраховку, пока человек найдет работу, заплатить за жилье или купить еду, купить, а не красть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Емелин Алексей 2011-11-30 18:38 Ну конечно "осведомлён поверхностно", только непосредственно разговаривая с теми людьми с которыми работает СЗ. В ведомости к ним я не заглядывал. Может не все тонкости махинаций мне раскрывают и я не могу объяснить как у них десятка нарисовывается и как они неоднократно попадают на учёбы по направлению СЗ. Всё это со слов этих самых "безработных". Думаете врут? Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Инна 2011-11-30 20:34 М.б. и врут, м.б. выполняют какие-то неофициальные услуги за наличку - ведь заключение официального договора даже на сумму 100 рублей однозначно лишает права считаться безработным - раз смог заработать 100 рублей, можешь и больше.

Я с другим, скорее, соглашусь - государству проблема безработицы интересна лишь в той степени, в какой она может представлять угрозу социальной напряженности. Т.е. нет стратегического подхода к развитию рынка труда, а есть тактика нивелирования потенциальных очагов общественного недовольства. Дело не в том, какие безработные - ведь и среди работающих есть откровенные тунеядцы, разве что у них запись в трудовой и денежное содержание не из ЦЗ, полагаю, такие примеры Вы и без меня знаете. Дело в том, какую позицию занимает государство по обеспечению конституционног о права каждого на труд, причем на свободный труд, а не вынужденное согласие, п.ч. нет ничего более подходящего, право на выбор профессии по интересам, по способностям, по квалификации…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Анна Попова 2011-11-30 19:17 Цитирую Инна:
Если безработный отказывается от 3 предложенных ему "подходящих" по мнению ЦЗ вакансий, с учета такого безработного снимают. Все, до свидания.
Вот именно поэтому соискатели из СЗ или открыто просят чтоб им написали отказ работодатели или начинают себя ТАК "рекламировать" что бы его в принципе не взяли на работу (опять же написали отказ).
"Единственное, что дает пособие - временную минимальную подстраховку, пока человек найдет работу, заплатить за жилье или купить еду, купить, а не красть.

Как сказать, кому то и денег от СЗ хватает на проживание. По доходу и расход - как говорится.
Для кого то, конечно, постановка на учет в СЗ - мера вынужденная и временная, но для большинства - это просто способ сидеть дома и получать за это деньги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить